FPS_UA | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16.11.42 | Сообщение # 1 |
FPS_UA
Группа: Гл.Админ
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Погасить свет
Инструкция
Шаг 1, создание. Создаём источник света и лампу (или что там у вас).
Шаг 2, написание скрипта. Вот весь скрипт, по ходу буду объяснять что и зачем. ;Header ;Скрипт для уничтожения света Desc=ShootOutLight1.0 ;Trigger :state=0:state=1,activateifused=1 ;End of Script
Всё довольго просто, даже объяснять не придётся. Весь скрипт сводится к тому, чтобы активировать ifused-объект. Если вы хотите чтобы объект исчез, добавте в предпоследнюю строку ещё одну команду, например destroy. Сохраняем этот скрипт, например как shootoutlight.fpi.
Шаг 3, интеграция. К лампе (модели чего-то там, выстрелив по чему свет выключится), привязываем наш скрипт, как скрипт уничтожения (Destroy), устанавливаем следующие параметры (чтобы открыть параметры объекта, нужно щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши): 1) делаем компонент динамическим (Меняем поле статический режим (Static Mod) на нет (No) ) 2) вместо скрипта разрушения указываем наш (Разрушение, Destroy) 3) в параметр если использован (ifused) вписываем light_1 4) параметр сила, в разделе Статистика (Statistics) меняем на 10 ( 0 - неуничтожаем, 10 - с первого попадания итд) 5) параметр недвижимый (Immobile) делаем да (Yes) 6) в разделе физика отключаем физику (Включить физику ? - Нет (Phisycs On ? - No) ) Жмём Ок или Применить, или что-там.
Теперь открываем свойства самого света (т.е маркера лампы) и меняем: 1)делаем его динамическим 2) меняем имя на light_1 Жмём Ок или Применить, или что-там.
Теперь, при стрельбе по компоненту, свет погаснет.
П.С.: если нужно использовать больше 1 разрушаемого света, то для каждой лампы нужно будет делать свой скрипт и имя, меняя light_1 на light_2 light_3 итд . . . Скрипт разрушения вполне можно дополнить, например звуками стекла, лампы, рикошета, добавить дымка или вспышки. Всё зависит от воображения.
http://video.ru/video/item/user343845/840601
|
|
| |